Особенности оценки надлежащего качества товара при дистанционной купле - продаже

ООО «***» обратилось за помощью в разрешении гражданского дела о защите прав потребителей.

Гражданин В. обратился в мировой суд с иском к ООО «***» о защите прав потребителей. В. приобрел ювелирные изделия у ООО «***» по договору купли-продажи. Ювелирные изделия истцу не подошли, после чего гражданин В. решил сделать возврат товара. Согласно Перечню № 55 Постановлению Правительства ювелирные изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. В связи с чем, ООО «***» отказало гражданину В. в возврате ювелирных изделий.

Мировой судья 43 судебного участка удовлетворил исковые требования истца. Мнение ООО «***» при вынесении решения учтено не было, так как ответчик не был надлежаще уведомлен о судебных заседаниях из-за некачественной работы ФГУП «Почта России». На данное заочное решение нашим адвокатом было подано заявление о его отмене. Так как причины отсутствия на судебных заседаниях ООО «***» были уважительными, то это послужило причиной отмены заочного решения.

Рассмотрение дела по существу было возобновлено и назначено новое разбирательство по делу. При вынесении решения суд учел мнение ответчика по вопросу дистанционной продажи товаров, обмена товаров надлежащего качества и вынес диаметрально противоположное решение предыдущему. В исковых требованиях гражданина В. было отказано в полном объеме, суд также удовлетворил судебные издержки ответчика (продавца).


Печать